
В России ежедневно регистрируются тысячи новых названий. Но далеко не факт, что все эти названия выйдут на рынок, а тем более смогут пополнить словарный запас и войти в обиход потенциальных покупателей.
Тем не менее, правильно подобранное слово может сотворить чудо для вашего продукта. Оно может трансформироваться в идею, внедриться в сознание потребителя, стать брендом.
Разработка имени (нейминг) – это совместная и кропотливая работа специалистов по неймингу, лингвистов, креативщиков, маркетологов и пр. При разработке названия необходимо учитывать интересы целевой аудитории, возможности продвижения данного имени на рынке, обладать навыками прогнозирования поведения имени на рынке, а также провести будущий лингвистический анализ имени, протестировать имя на легкость восприятия и хорошую запоминаемость. Задача специалистов по неймингу - найти уникальную силу каждого имени, наполнить будущий бренд смыслом и видением. В разработке названия и формировании виденья его развития важен и временной фактор, а именно возможность нахождения имени, которое будет способно выдержать проверку временем, а также будет иметь способность легко перемещаться.
В качестве примера можно привести ряд названий – известных мировых брендов, - которые когда-то также стояли перед необходимостью поиска названия, и которые уже длительный период продолжают идти в ногу со временем, с прочно вошедшими в наши жизни именами и брендами.
Sanyo в переводе с китайского означает Три океана
Hitachi в переводе с японского означает рассвет
Subaru означает популярное в китайско-японской мифологии Созвездие Плеяд
Viagra образованое слов virility (потенция), vitality (жизненная сила) и vigor (энергичность)
Adidas названо в честь одного из основателей Ади Даслера.
Mitsubichi в переводе с японского означает Три бриллианта (или три водяных ореха)
Google от Googol, Которое обозначает единицу со 100 нулями.
Mazda Компания переименована в честь Ахура Мазда, высшего зороастрийского Бога мудрости, который связывает человека с природой и остальными богами. Новое название также созвучно фамилии основателя компании - ДзЮдзиро Мацуда.
Nissan – Принадлежащий солнцу. Само название Nissan образовалось в результате слияния слов Nihon и Sangyo, которые в переводе «японская промышленность»
Daewoo в переводе с корейского означает Большая Вселенная.
Однако компании, которые стоят перед необходимостью разработки нового либо смены прежнего названия, должны осознавать, что одного имени недостаточно – нужно создавать целостный гармоничный образ мышления, который будет распространяться в качестве единой концепции Вашего будущего бренда.
22:14 24.03.2017
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Двоеверие: что это такое? О чем могут рассказать наг...
Двоеверие не так однозначно, как принято считать. Обычно полагают, что двоеверие — это одновременное преклонение как перед христианскими ценностями, так и перед языческими представлениями. ...

Преимущества любви с индивидуалкой
В чем отличие индивидуалок от обычных шлюх, предлагающих свои услуги? Почему индивидуалки лучше, чем любовницы? На самом деле множество таких женщин живет в CITY_P, и связь с ними обладает множеством ...

Выбираем мебель для детской
При обустройстве интерьера гостиной важное значение имеет выбор мебели для различных комнат. От удобства и вида мебели зависит комфорт в квартире и не только. Рассмотрим, как выбрать мебель для гостин...

Игрушки
В понедельник Катя проснулась с трудом. Маме пришлось расталкивать ее, иначе она бы опоздала на уроки. Быстро надев гольфы, синюю юбку и блузку, она побежала на кухню. В ...

Реабилитация и лечение в Германии: ключевые особенно...
В последнее время медицинский туризм стал очень популярен среди наших соотечественников. Наиболее востребованным направлением называют Европу, в частности, Германию. Чем же это обусловлено? Отметим, ...

Клонирование по методу профессора Сорокина
В литературном смысле Владимир Сорокин всегда был одиночкой. Концептуалист и радикал, начинавший как художник под влиянием "лианозовской школы", он сам никогда не принадлежал ни к каким лите...