Как выбрать торговую марку (бренд) кондиционера?

Как выбрать торговую марку (бренд) кондиционера? Вопрос, который мучает миллионы людей, как в таком большом количестве всевозможных брендов выбрать наиболее подходящий именно Вам, вашим вкусам, желаниям, статусу. Давайте для начала определимся, что же такое бренд кондиционера.

Бренд – это образ марки кондиционера в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок кондиционеров. Бренд кондиционера словно имя, рисует нам либо надёжность, либо качество, либо сервис или возможности большого гарантийного срока. Можно провести сравнение с человеческим именем, например, чем Ваш друг Вася отличается от друга Коли. Ключевое слово в предыдущей фразе было «отличие», так давайте разберемся, действительно ли кондиционеры так сильно отличаются друг от друга. Для начала стоит определить основную функцию кондиционера. Основная функция кондиционера (и это ни для кого ни секрет) - охлаждать воздух в зоне нашего пребывания, дабы обеспечить соответствующий комфорт. Именно охлаждать и ничего более, а вот дальше начинается самое интересное. Производители, понимая это, начинают наделять кондиционер различными псевдоинновациями, добавляя к бытовым моделям кондиционеров дополнительные потребительские качества, для того, чтобы вызвать дополнительный спрос на свою продукцию, добавив мелочь, которой нет у других производителей, они программируют наше сознание на приобретение именно этой торговой марки. Вот примерно по такому сценарию развивался рынок кондиционирования, начиная с 1902г. - официальная дата изобретения первого кондиционера молодым американским инженером Уиллисом Карриером. С тех пор принципиальная схема кондиционера не изменилась, модифицировались материалы, размер, появился ряд дополнительных функций, но схема «конденсатор-компрессор-испаритель» осталась прежней. Может кто-то скажет: «Да, Вы что за это время произошло столько…» Ровно столько, что никак не повлияло на принцип работы кондиционера. Только тогда, когда изменится основной принцип, мы сможем говорить об инновационном прорыве, а пока… Однако, за рассуждениями мы с Вами отвлеклись от темы.

Для того, чтобы понять, сколько вкладывается производителями кондиционеров в слово «бренд», достаточно на секунду задуматься, как и кем мы хотим выглядеть в глазах окружающих нас людей. Да, действительно, для кого-то это не имеет никакого значения, но вряд ли стоит сомневаться, что большинству далеко не безразлично, что о нём думают и говорят. Как говорится «никто не хочет ударить лицом в грязь», ведь выглядит это несолидно и глупо. Абсолютно, то же самое происходит и с брендами. Больше всего в «брендинге» преуспели, безусловно, японские производители, внедрив в процесс своего производства инновационные системы управления, контроля и качества. Достаточно высокий корпоративный дух, и введение в процесс производства новейших технологий со временем выдвинули японскую продукцию на первую ступень по качеству, надёжности, а теперь и по степени энергоэффективности. Упорным трудом ведущие японские производители зарабатывали себе имя с большой буквы. Купив однажды цветной японский телевизор, мы до сих пор не перестаём удивляться его надёжности, некоторые модели проработав 15-20 лет продолжают нас радовать своей простотой и надёжностью, тоже касается и кондиционеров. Конечно, можно упрекнуть меня в некоторой недосказанности о монтаже, так как качество монтажа занимает отнюдь немаловажную роль. Хотя испортить такую систему неопытной рукой крайне проблематично - наличие различных защитных механизмов, контролирующих сенсоров и датчиков внутри системы делают это, фактически, невозможным. На нашем Российском рынке кондиционеров блистает ряд имён с большой буквы, такие как Daikin, Mitsubishi, Fujitsu-General, Panasonic, Sanyo и другие. Но следует добавить ложку дёгтя в бочку мёда, при всём при этом цена японских кондиционеров оставляет желать лучшего, так как является достаточно высокой. Вышеупомянутым не преминули воспользоваться корейские производители и в итоге на нашем рынке кондиционеров появились гиганты корейской индустрии LG и Samsung. Эти бренды постепенно заняли свою нишу в общественном сознании, привлекая своих клиентов ценой, разнообразием дизайнерских решений и гарантийным сроком. Кстати, процесс мировой интеграции не обошёл и этих производителей, львиная доля товаров этих брендов, тоже выпускается в Китае. Пожалуй, наиболее разумный выбор по соотношению цена и качество, так же достаточно налажен сервис и на российском рынке. В эту категорию можно отнести и американские бренды кондиционеров, правда, с менее продвинутым сервисом. Ну и наконец, замыкает этот список, естественно, китайский производитель, но уже сумевший потеснить и первых и вторых на российском рынке кондиционирования. Стоить отметить, что эти бренды достаточно молоды и не успели завоевать достаточное количество покупателей. Но народ начал пробовать и постепенно войдёт во вкус. Пожалуй, ко всем молодым брендам любых отраслей можно отнести недостаток опыта в выборе партнёра в другой стране, и неопределенности в выборе стратегии развития бренда, хотя на рынке кондиционирования встречаются исключения. Бренд GREE, достаточно чётко отличался от других своих собратьев, жёсткой стратегией развития бренда, в чём достаточно преуспел. Крупнейшим недостатком китайских производителей, в том числе и кондиционерного оборудования, является отсутствие организованных сервисных пунктов, что в свою очередь отражается на степени доверия покупателей. Безусловный плюс – это, конечно, цена, на нашем рынке представлены бренды GREE, Haier, Midea и др. Так какой бренд выбрать спросите Вы? Однозначного ответа на этот вопрос, наверное, нет. Кто-то выберет аристократический японский бренд, кто-то молодой китайский. В первую очередь Вы будете исходить из своих собственных убеждений, материального достатка или просто желания: « Хочу вот этот и никакой другой!», выбор всегда остаётся за покупателем. А я всего лишь попытался кратко пояснить различия между брендами кондиционеров.
Статью подготовил Баев Виктор Владимирович Технический директор ГК "Прохладный ветер" www. coolwind. ru
16:29 12.06.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Игрушки

Игрушки

     В понедельник Катя проснулась с трудом. Маме пришлось расталкивать ее, иначе она бы опоздала на уроки. Быстро надев гольфы, синюю юбку и блузку, она побежала на кухню. В ...
перевод для продвижения сайта

перевод для продвижения сайта

Во время всего существования, Интернет сайт постоянно должен развиваться и продвигаться вперед для того, чтобы завоевывать все больше посетителей, их уважение и доверие, а также занять одно из первых ...
Вкусные рецепты: Снежки, Закуска сырная с ананасом " Колокольчики", торт "Бабочка"

Вкусные рецепты: Снежки, Закуска сырная с ананасом &...

СнежкиБелки отделить от желтков.Охлажденные белки взбить в густую пену осторожно добавляя сахарную пудру.В кастрюле вскипятить молоко с ванильным сахаром.В кипящее молоко опустить взбитые белки,набира...
Керамическая плитка Kerama Marazzi: выбираем коллекции под ваш дизайн

Керамическая плитка Kerama Marazzi: выбираем коллекц...

При обустройстве дизайна квартиры требуется продумать все до мелочей, вплоть до выбора плитки в ванную комнату. В наши дни на рынке представлено масса производителей, однако огромной распространенност...
Доход из Интернет сетей

Доход из Интернет сетей

         В статье приведены варианты создания ресурсов для самостоятельного заработка в сети Интернет, которые будут, при соответственной организации приносить ...
Выбираем очки: стекло или пластик?

Выбираем очки: стекло или пластик?

Теплая солнечная весна заставляет нас задуматься о защите глаз от палящих лучей небесного светила. Солнцезащитные очки сегодня не роскошь, а суровая необходимость, и рано или поздно каждый человек ста...
Познавательное

А вы знаете, как звучит тишина?

Многим мой вопрос покажется глупым. Тишина? Звучит? В реалиях современного города побыть в тишине пр...

Как организовать электронную отчетность и документ

По данным статистики, в нынешних фирмах и офисах большая часть документов хранится в электронном вид...

Лазерная эпиляция: пара-тройка пунктов о достоинст

«Красота требует жертв» – практически каждая женщина с юного возраста знакома с этой фразой, и, что ...

Обучение в Великобритании? Не мечта, а реальность!

Оксфорд, Кембридж, Лондонская школа экономики — не далекая мечта, как многие считают, а с...

Что такое горячий маникюр и чем он хорош?

Горячий маникюр является одним из самых приятных и дорогих видов ухода за кожей рук и ногтями. Выпол...

Закон о резервировании земель для госнужд

Совет Федерации одобрил поправки в действующий закон «О внесении изменений в отдельные законодательн...

Вкусные рецепты: Эклеры с нежным паштетом, да в пр

Эклеры с нежным паштетом, да в принципе с чем угодноИтак приготовим вначале много вкусных эклеров. А...

Нужно ли делать обрезание

Обрезание представляет собой удаление крайней плоти хирургическим путем. Сейчас ведутся оживленные д...

Целлюлит: мифы и правда

Что является причиной целлюлита? Как мы его получаем? Как полностью от него избавиться? Это – вопрос...

Как определить качество партнерских программ

В последнее время в Интернете появилось очень много партнерских программ (их счет переваливает за ты...



О информационном портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя полный перечень познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь отыскать нужную информацию стало просто.

Мы собрали для вас познавательные и занимательные статьи. На нашем портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас секунды.